О ВЫСТАВКЕ
Перед нами набор работ, не связанных между собой общим сюжетом. Каждую из них можно рассматривать по отдельности. Примечательно, что до момента создания составляющие элементы экспонируемых работ находились в течение неопределенного времени в состоянии сна. Или смерти. Они были препарированы, очищены от всего лишнего и стали материалом для дальнейшей работы. Как зерна, пролежавшие тысячи лет в саркофагах фараонов, они были готовы дать всходы.
Затем последовала трансформация: при посредничестве наблюдателя (художника), в задачу которого входило сохранение максимальной отстраненности, объекты начинали как бы самостоятельно объединяться в наборы.
Соединяясь, материя из состояния смерти, о котором мы говорили выше, переходит к жизни. Воскрешение.
Это работает как монтажные склейки в кино: каждый кусок сам по себе малоинтересен и имеет смысл только при наличии другого. Как у Эйзенштейна — отдельно вид на всю потемкинскую лестницу и отдельно фрагмент с коляской. Таким образом, произведения можно воспринимать как застывшие закольцованные короткие видеофрагменты. Как трейлеры чего-то большего, имеющего продолжение. Трейлеры воображаемых кинофильмов.
18+